Болельщики выпили 1,6 млн литров пива на стадионах ЧМ

Согласно данным Bud, болельщики выпили 3,2 миллиона стаканов пива объемом 0,5 литра на стадионах во время ЧМ-2018 в России. Производитель пива Bud был официальным брендом чемпионата и имел лицензию на продажу пива на стадионах. Всего было реализовано, учитывая безалкогольную продукцию Bud Alcohol Free — 3,220,793 стаканов пива.

Пиво на ЧМ-2018

«Согласно официальным данным от FIFA за время мундиаля в России болельщики выпили более 3,2 млн стаканов Bud» — цитирует ТАСС компанию Bud. Производитель ссылается на информацию, предоставленную FIFA.

Сообщается, что из общего объема продаж 2% пришлось на безалкогольную пивную продукцию — пиво Bud Alcohol Free. Обычно в розничных продажах процент безалкогольного пива составляет не более 1,5% от общего количества.

ЧМ-2018 завершился 15 июля победой Франции в финальном матче с Хорватией со счетом 4:2. Уже известно, что следующий чемпионат пройдет в Катаре, с 21 ноября по 18 декабря 2022 года. Ранее стало известно о создании фан-зон для непьющих на чемпионате 2022 года. Вне этих зон реализация спиртного должна быть свободно разрешена.

Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью.

ЧИТАТЬ ЕЩЕ  Путин может разрешить продажу пива на футбольных матчах