Согласно данным Bud, болельщики выпили 3,2 миллиона стаканов пива объемом 0,5 литра на стадионах во время ЧМ-2018 в России. Производитель пива Bud был официальным брендом чемпионата и имел лицензию на продажу пива на стадионах. Всего было реализовано, учитывая безалкогольную продукцию Bud Alcohol Free — 3,220,793 стаканов пива.

«Согласно официальным данным от FIFA за время мундиаля в России болельщики выпили более 3,2 млн стаканов Bud» — цитирует ТАСС компанию Bud. Производитель ссылается на информацию, предоставленную FIFA.
Сообщается, что из общего объема продаж 2% пришлось на безалкогольную пивную продукцию — пиво Bud Alcohol Free. Обычно в розничных продажах процент безалкогольного пива составляет не более 1,5% от общего количества.
ЧМ-2018 завершился 15 июля победой Франции в финальном матче с Хорватией со счетом 4:2. Уже известно, что следующий чемпионат пройдет в Катаре, с 21 ноября по 18 декабря 2022 года. Ранее стало известно о создании фан-зон для непьющих на чемпионате 2022 года. Вне этих зон реализация спиртного должна быть свободно разрешена.
Чрезмерное употребление алкоголя вредит вашему здоровью.